Система списания баллов
Марка автомобиля
|
Уровни списания
|
Наименование уровней
|
Списание баллов - покупка а/м
|
Списание баллов - покупка дополнительного оборудования
|
Списание баллов - слесарный сервис
|
Списание баллов - покупка запчастей
|
Списание баллов –
Кузовной сервис
|
Списание баллов – кузовные запчасти
| |
|
|
|
(в % от стоимости автомобиля)
|
(в % от стоимости дополнительного оборудования)
|
(в % от стоимости услуг)
|
(в % от стоимости запчастей)
|
(в % от стоимости услуг)
|
(в % от стоимости запчастей)
| |
NISSAN
|
Система списания 1
|
Негарантийные автомобили
|
3%
|
10%
|
15%
|
15%
|
5%
|
5%
| |
|
Система списания 2
|
Гарантийные автомобили
|
10%
|
10%
| |
SUZUKI
|
Система списания 1
|
Негарантийные автомобили
|
3%
|
10%
|
15%
|
15%
|
5%
|
5%
| |
|
Система списания 2
|
Гарантийные автомобили
|
10%
|
10%
| |
MITSUBISHI
|
Система списания 1
|
Негарантийные автомобили
|
3%
|
10%
|
15%
|
15%
|
5%
|
5%
| |
Система списания 2
|
Гарантийные автомобили
|
10%
|
10%
| |
HYUNDAI
|
Система списания 1
|
Негарантийные автомобили
|
3%
|
10%
|
15%
|
15%
|
5%
|
5%
| |
|
|
|
Система списания 2
|
Гарантийные автомобили
|
10%
|
10%
| |
VOLKSWAGEN
|
Система списания 1
|
Негарантийные автомобили
|
3%
|
10%
|
15%
|
15%
|
0%
|
0%
| |
|
Система списания 2
|
Гарантийные автомобили
|
10%
|
10%
| |
MAZDA
|
Система списания 1
|
Негарантийные автомобили
|
3%
|
10%
|
15%
|
15%
|
5%
|
5%
| |
|
|
Система списания 2
|
Гарантийные автомобили
|
10%
|
10%
| |
INFINITI
|
Система списания 1
|
Негарантийные автомобили
|
3%
|
10%
|
15%
|
15%
|
5%
|
5%
| |
|
Система списания 2
|
Гарантийные автомобили
|
|
|
10%
|
15%
| |
Дополнительные возможности:
- Став участником Накопительной дисконтной программы Автомир, Вы автоматически получаете доступ к Вашей персональной странице на сайте www.avtomir-kazakhstan.kz. На персональной странице Вы сможете получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе Вашего счета.
- Для доступа к персональной странице Вам необходимо зайти на сайт www.avtomir-kazakhstan.kz и ввести свой логин и пароль.
- Логином является номер Вашей карты, а паролем – дата Вашего рождения (например: 01.01.1970). Зайдя на персональную страницу,
Вы можете самостоятельно изменить свой логин и пароль.
Иные условия:
- Начисленные баллы являются срочными, неиспользованные баллы обнуляются по истечении 5 лет с момента начисления.
- Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
- В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.
- Компания Автомир оставляет за собой право изменять Условия участия в НДП в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avtomir-kazakhstan.kz.
В случае возникновения разногласий, участник НДП может обратиться в Клиентскую службу Компании по телефонам:
г. Алматы: (727) 341 - 07 - 02
г. Караганды: (7212) 908 -008
Режим работы: понедельник – пятница, с 9-00 до 18-00 часов