Описание программы
Общая информация
- Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Накопительной дисконтной программы Автомир.
- Карта Клиента выдается бесплатно.
- Стать владельцем Карты Клиента может любой клиент - физическое лицо.
- Карта является именной.
- Чтобы получить Карту Клиента, необходимо заполнить анкету участника Накопительной Дисконтной Программы.
- Карта Клиента действует во всех дилерских центрах Автомир.
Типы Карт
Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Накопительной дисконтной программы Автомир: стандарт и VIP.
Как получить VIP карту?
VIP-Карта выдается взамен стандартной Карты по факту совокупного начисления определенного количества баллов (суммарного количества баллов, начисленных за всю историю владения картой). Накопленная сумма баллов переносится на новую Карту Клиента.
Тип карт в зависимости от суммарного количества баллов:
- Стандарт - от 0 до 149 999 баллов;
- VIP-карта - 150 000 баллов.
Групповые (семейные) карты
Счета разных клиентов (владельцев Карт Клиента) могут быть объединены.
Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы – становятся групповыми (семейными) Картами.
За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам дилерского центра.
Начисление и списание баллов
- В рамках действия Накопительной дисконтной программы Автомир, на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех дилерских центрах Автомир.
- Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.
- Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг слесарного сервиса.
- Баллы могут быть списаны за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг слесарного сервиса.
Важно знать!
- Баллы начисляются на карту только по факту совершения покупки товара и (или) услуги.
- Баллы начисляются за покупку товаров и услуг, кроме товаров или услуг, реализуемых со скидкой и (или) по акции, проводимой продавцом и (или) поставщиком товара или услуги.
- На сумму покупки, оплаченную баллами, баллы не начисляются.
- Начисление и списание баллов осуществляется только владельцем накопительной карты.
- Максимальный процент начисления и списания баллов определяется системой начисления и списания баллов, информация об актуальных процентах доступна на сайте www.avtomir-kazakhstan.kz.
Иные условия
Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
Что делать в случае утери карты?
В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.
Срок действия карты
Карта становится неактивной в случае неиспользования баллов в течение 5 лет.
Изменения правил участия в накопительной дисконтной программе
Компания Автомир оставляет за собой право изменить Условия участия в Накопительной дисконтной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avtomir-kazakhstan.kz
Важно знать!
В случае возникновения разногласий между участником Накопительной дисконтной программы и Компанией Автомир участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.